Оплата и доставка
Основные вопросы по оплате и доставке.
Что после заказа?
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер. Мы проверим правильность заказа, вместе уточним все необходимые детали и только после этого пришлем реквизиты для оплаты безналичным способом.
Доставка в города Казахстана и страны СНГ осуществляется Казпочтой. Вы также можете выбрать экспресс-доставку курьером СДЭК.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от региона и способа доставки, и будет рассчитана после оформлении заказа.
Стоимость доставки по г. Караганда зависит от района:
- город – 500 ₸;
- юго-восток – 700 ₸;
- Майкудук и Пришахтинск – 1 200 ₸.
Доставка по Казахстану:
- Стоимость доставки через Казпочту ( до ближайшего почтового отделения) – 1000 ₸;
- Стоимость доставки курьером до двери – 1810 ₸.
Как отследить заказ в реальном времени?
Всё очень просто. Ваш заказ Вы можете отследить на официальном сайте СДЭК или Казпочта в специальное окошко ввести 15-ти значный трекинговый номер. Он будет указан в Вашем заказе. Если заказ доставляет курьер, то он предварительно уточнит удобное для Вас время доставки.
Сколько ждать заказ?
Так как магазин находится в Караганде, то и сроки доставки варьируются в зависимости от удаленности Вашего города:
- в Караганду посылка доставляется в день заказа;
- Нур-Султан – 1-2 рабочих дня;
- Алматы – 2-3 рабочих дня;
- другие города Казахстана – от 2 до 10 рабочих дней.
Точный срок рассчитывается после оформлении заказа.
Возможен и самовывоз товара по адресу: ТД «Абзал», 0 этаж, 9 бутик.
Заказ можно забрать в любое удобное время с 10:00 до 20:00.
Обмен и возврат
Условия обмена и возврата в нашем интернет-магазине.
Есть возможность вернуть товар?
Конечно, есть! Возврату и обмену подлежат домашняя одежда (халаты, пижамы, пеньюары, тапочки, сорочки), органайзеры и маски для сна. Для этого необходимо:
- скачать Заявление на возврат по ссылке;
- заполнить все необходимые данные;
- вложить Заявление вместе с возвращаемыми товарами и другими документами (накладная, копия удостоверения личности/паспорта), и отправить Казпочтой не наложенным платежом по адресу: г. Караганда, ул. Алиханова 5, офис 410;
- как только мы получим возвращенные товары и проверим их товарный вид, Вам перезвонит наш менеджер.
Возврат осуществляется за счет клиента.
А что делать, если товар был в эксплуатации?
К сожалению, такие вещи мы назад не примем. Обратите внимание, что товар должен быть надлежащего качества (сохранен товарный вид и потребительские свойства), на них должны отсутствовать следы эксплуатации и носки, присутствовать оригинальные ярлыки и наклейки, упаковка не повреждена. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.
Как я получу денежные средства?
Мы вернем деньги на платежную банковскую карту сразу после проверки товара.
Кто оплачивает возврат товара?
Все почтовые расходы, связанные с возвратом товара, клиент берет на себя.
Могу ли я вернуть лиф или трусики, если мне не подошел размер?
К сожалению, данный вид товара не подлежит возврату. Мы не принимаем нижнее белье (трусики, бюстгальтеры, корсеты, боди), пояса для чулок.
Почему пижаму можно вернуть, а трусики нет? В чем разница?
В своих решениях мы руководствуемся исключительно нормативно-правовой базой. Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» ст. 30 возврат нательного белья и чулочно-носочных изделий невозможен.