Корзина

Close

Нет товаров в наличии.

Оплата и доставка

Основные вопросы по оплате и доставке.

Что после заказа?

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер. Мы проверим правильность заказа, вместе уточним все необходимые детали и адрес.
Доставка в города Казахстана и страны СНГ осуществляется КазПочтой. Вы также можете выбрать экспресс-доставку курьером СДЭК.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от региона и способа доставки, и будет рассчитана после оформлении заказа.

Стоимость доставки по г. Караганда зависит от района:

  • город – 800 ₸;
  • юго-восток – 1000 ₸;
  • Майкудук и Пришахтинск – 2000 ₸.
  • Доставка по Казахстану: 

    • Стоимость доставки через Казпочту ( до ближайшего почтового отделения) от 1000 ₸;
    • Стоимость доставки курьером до двери просчитывается индивидуально.

    Как отследить заказ в реальном времени?

    Все очень просто. 

    — Если Ваш заказ был отправлен через курьерскую службу СДЭК, то нужно перейти по ссылке и в специальное окошко ввести 15-тизначный трекинговый номер. Этот номер указан в заказе, который менеджер Вам выслал.

    — Если Ваш заказ был отправлен через КазПочту, то нужно перейти по ссылке и в специальное окошко ввести трекинговый номер. Этот номер указан в заказе, который менеджер Вам выслал.

Сколько ждать заказ?

Сколько ждать заказ?

Так как магазин находится в Караганде, то и сроки доставки варьируются в зависимости от удаленности Вашего города:

  • в Караганду посылка доставляется в день заказа;
  • Нур-Султан – 1-2 рабочих дня;
  • Алматы – 2-5 рабочих дня;
  • другие города Казахстана – от 2 до 10 рабочих дней.

Точный срок рассчитывается после оформлении заказа.

Возможен и самовывоз товара по одному из адресов бутиков: 

— ТД Абзал, 0 этаж, 12 бутик

— ТД Таир-2, 1 этаж, 39 бутик

— ТРЦ Global City, 1 этаж, 57 бутик

— ТРЦ Каскад, 2 этаж, 42 бутик.

Заказ можно забрать в любое удобное время с 10:00 до 20:00.

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата в нашем интернет-магазине.

Есть возможность вернуть товар?

Конечно, есть! Возврату и обмену подлежат домашняя одежда (халаты, пижамы, пеньюары, тапочки, сорочки), органайзеры и маски для сна. Для этого необходимо:

  • скачать Заявление на возврат по ссылке;
  • заполнить все необходимые данные;
  • вложить Заявление вместе с возвращаемыми товарами и другими документами (накладная, копия удостоверения личности/паспорта), и отправить Казпочтой не наложенным платежом по адресу: г. Караганда, ул. Алиханова 5, офис 410;
  • как только мы получим возвращенные товары и проверим их товарный вид, Вам перезвонит наш менеджер.

Возврат осуществляется за счет клиента.

А что делать, если товар был в эксплуатации?

К сожалению, такие вещи мы назад не примем. Обратите внимание, что товар должен быть надлежащего качества (сохранен товарный вид и потребительские свойства), на них должны отсутствовать следы эксплуатации и носки, присутствовать оригинальные ярлыки и наклейки, упаковка не повреждена. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.

Как я получу денежные средства?

Мы вернем деньги на платежную банковскую карту сразу после проверки товара.

Кто оплачивает возврат товара?

Все почтовые расходы, связанные с возвратом товара, клиент берет на себя.

Могу ли я вернуть лиф или трусики, если мне не подошел размер?

К сожалению, данный вид товара не подлежит возврату. Мы не принимаем нижнее белье (трусики, бюстгальтеры, корсеты, боди), пояса для чулок.

Почему пижаму можно вернуть, а трусики нет? В чем разница?

В своих решениях мы руководствуемся исключительно нормативно-правовой базой. Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» ст. 30 возврат нательного белья и чулочно-носочных изделий невозможен.

Наверх